Публичный доклад
директора ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" №388
Алейниковой Ирины Степановны
Общие сведения о школе
Школа № 388 основана в 1996 году как школа надомного обучения при поддержке мэра столицы Ю.М. Лужкова. Успешно пройдя период становления, школа являетсяфункционирующим общеобразовательнымгосударственным учреждением, где одновременно решаются задачи специального реабилитационного характера, а также организуется обучение, воспитание, социальная адаптация и интеграция в общество больных детей и детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в массовой общеобразовательной школе. В школе существует три формы обучения: классно-урочная, групповая и индивидуальная (надомная). Форму обучения определяет ПМПК.
Классно-урочная форма обучения
Количество классов - 30
Групповая форма обучения -22
Количество групп -8
Индивидуальная (надомная) форма обучения -76
Контингент учащихся
В настоящий момент в школе обучается 257 учащихся из 12 муниципалитетов, из них 121 ребенок инвалид детства. Социально незащищенных семей 96 (многодетные семьи, дети под опекой и неполные семьи).
Комплектование школы осуществляется медицинскими учреждениями в соответствии с перечнем заболеваний для определения ребенку надомной формы обучения.
Количество детей, обучающихся в нашей школе, увеличивается.
У величение количества учащихся связано с повышением востребованности в нашей школе как в учебном учреждении, имеющего опыт работы с больными детьми.
Кадровое обеспечение школы
П едагогический коллектив школы – это высокопрофессиональные, творческие личности, владеющие методикой личностно-ориентированного подхода к детям.
У чителя школы постоянно повышают свое мастерство, обучаясь на курсах повышения квалификации и участвуя в методической работе школы.
В школе работают:
Отличник народного образования - 3
Почетный работник образования - 6
Кандидаты наук - 4
Молодые специалисты - 2
Методическая работа
О сновные принципы организации методической работы в школе: системность и систематичность.
О рганизующую и направляющую роль в методической работе выполняет методический совет школы.
М етодическая работа в школе ведется в двух направлениях:
повышение педагогической компетенции учителей;
работа с предметными методическими объединениями.
Р азработана внутришкольная система повышения педагогического мастерства
1. Определена методическая тема школы на период 2005 - 2010 г.г.
2. Изучение методической проблемы начинается на тематических педсоветах
3. Далее на семинарах, заседаниях круглого стола, заседаниях МО изучаемая проблема расширяется, конкретизируется и закрепляется
Задание 1
1. Прочитайте текст параграфа 4 (с.39)
2. Найдите в тексте описание понятий: независимая переменная и зависимая переменная.
3. Переформулируйте описание понятий в определение понятий.
Независимой переменной называют___________________________________________
_____________________________________________________
Зависимой переменной называют____________________
4. Подпишите названия переменных в формуле
|
продолжение доклада на 2 странице
1 2 3 главная
|