Окружные семинары:
«Психолого-педагогическое сопровождение как одно из направлений деятельности дефектолога в условиях ПМПК» (25.03.2004 г.) «Интегрированная работа специалистов школы надомного обучения № 388 по реабилитации и абилитации детей с проблемами здоровья» (15.11.2006 г). Н аряду с общегородскими исследованиями в школе постоянно проводятся внутришкольные исследования, связанные с изучением: познавательной и эмоциональной сферы учащихся; учебных умений и учебной мотивации; социологические исследования и т.д.
В целом инновационное поле школы представлено в приложении 16. И сследовательская де6ятельность определяет цели и направления развития всего учебно-воспитательного процесса в школе: методической работы; внутришкольного контроля; воспитательной работы; системы дополнительного образования; системы сопровождения учащихся (медицинской, социальной, психологической, дефектологической, логопедической). Материально-техническое развитие школы
В течение 2008 – 2009 г.г. было произведены следующие мероприятия по улучшению материально-технического оснащения школы.
1 . Ремонт школы своими силами: Ремонт столовой. Ремонт коридора. Ремонт рекреаций на втором этаже ( два пилона ).
Ремонт учебных кабинетов ( 5 кабинетов). Ремонт медицинского кабинета. Покраска цоколя школьного здания. 2 . Приобретено оборудование:
мультимедийный проектор – 1 шт.
интерактивная доска-1 шт.
маркерная доска-1 шт.
Для повышения эффективности работы школы нам необходимо улучшить материально-техническое состояние школы: создание предметных кабинетов; оснащение кабинетов ТСО; произвести ремонт спортивного зала; произвести ремонт туалетов школы; произвести замену окон; провести Интернет в учебные кабинеты. 1 2 3 главная |