ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
"ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ" №388
публичный доклад
музей










Публичный доклад
директора ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" №388
Алейниковой Ирины Степановны


Общие сведения о школе

Школа № 388 основана в 1996 году как школа надомного обучения при поддержке мэра столицы Ю.М. Лужкова. Успешно пройдя период становления, школа являетсяфункционирующим общеобразовательнымгосударственным учреждением, где одновременно решаются задачи специального реабилитационного характера, а также организуется обучение, воспитание, социальная адаптация и интеграция в общество больных детей и детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в массовой общеобразовательной школе. В школе существует три формы обучения: классно-урочная, групповая и индивидуальная (надомная). Форму обучения определяет ПМПК.

Классно-урочная форма обучения 
Количество классов -
30
Групповая форма обучения -22
Количество групп -8

Индивидуальная (надомная) форма обучения -76

Контингент учащихся

В настоящий момент в школе обучается 257 учащихся из 12 муниципалитетов, из них 121 ребенок инвалид детства. Социально незащищенных семей 96 (многодетные семьи, дети под опекой и неполные семьи).
Комплектование школы осуществляется медицинскими учреждениями в соответствии с перечнем заболеваний для определения ребенку надомной формы обучения.

Количество
детей, обучающихся в нашей школе, увеличивается.

У величение количества учащихся связано с повышением востребованности в нашей школе как в учебном учреждении, имеющего опыт работы с больными детьми.


Кадровое обеспечение школы

П едагогический коллектив школы – это высокопрофессиональные, творческие личности, владеющие методикой личностно-ориентированного подхода к детям.

У чителя школы постоянно повышают свое мастерство, обучаясь на курсах повышения квалификации и участвуя в методической работе школы.


В школе работают:

Отличник народного образования - 3

Почетный работник образования - 6

Кандидаты наук - 4

Молодые специалисты - 2

 

Методическая работа

О сновные принципы организации методической работы в школе: системность и систематичность.

О рганизующую и направляющую роль в методической работе выполняет методический совет школы.

М етодическая работа в школе ведется в двух направлениях:

•  повышение педагогической компетенции учителей;

•  работа с предметными методическими объединениями.

Р азработана внутришкольная система повышения педагогического мастерства

1. Определена методическая тема школы на период 2005 - 2010 г.г.

2. Изучение методической проблемы начинается на тематических педсоветах

3. Далее на семинарах, заседаниях круглого стола, заседаниях МО изучаемая проблема расширяется, конкретизируется и закрепляется

Задание 1
1. Прочитайте текст параграфа 4 (с.39)
2. Найдите в тексте описание понятий: независимая переменная и зависимая переменная.
3. Переформулируйте описание понятий в определение понятий.
Независимой переменной называют___________________________________________
_____________________________________________________
Зависимой переменной называют____________________
4. Подпишите названия переменных в формуле



продолжение доклада на 2 странице

1 2 3 главная

 

Hosted by uCoz