главная мероприятия администрация контакты фотогалерея предметные недели газета психологическая служба



( 2 стенда в год) и выпускаются информационные листки (ежемесячный выпуск) )

5 . Индивидуальные консультации для учителей

(по запросу).

6. При посещении уроков администрация обращает внимание на степень реализации изучаемой методической проблемы.

Мнение учителей об организации методической работы в школе выявляли анкетированием

Оценка результативности методической работы в школе (результаты анкетирование учителей)

Оцените, насколько Вы удовлетворены организацией методической работы в школе Кол-во учителей
в %
"да" затрудн. в ответе "нет"
Методическая проблема школы актуальна и значима для Вашего профессионального развития. 87 9,7 3,2
Содержание методической работы носит практическую направленность. 84 16,1 0,0
Методическая работа содействует повышению качества педагогической деятельности, ее результативности. 85 13,3 0,0
Методическая работа готовит педагогический коллектив к освоению и внедрению образовательных и управленческих нововведений. 71 25,8 3,2
Методическая работа способствует созданию образа будущего школы, стратегии ее обновления. 65 32,3 3,2

Активная методическая работа школы, способствовала повышению качества обучения учащихся. Пробный ЕГЭ по русскому языку дал 100% результат: «5» -1, «4» -4, «3» -3.

Внутришкольный контроль

В школе разработана система педагогического мониторинга на основе компьютерных технологий: система сбора информации по результатам обучения, ее обработка и анализ.

П ример одной из аналитических цепочек.
1. По результатам четверти создается панорама оценок по всем предметам.
2. Сравнительный анализ панорамы. Выделение предметов с низкими результатами

3. Анализ результатов выделенных предметов. Выделение классов с низкими результатами

 

4. Анализ результатов выделенных классов.

5. Выводы и принятие управленческого решения.

Т акой анализ позволяет быстро определять результаты учебного процесса, выявлять изменения и динамику, принимать адекватные управленческие решения.

В школе создан информационный банк, который позволяет в любой момент получить информацию по результатам обучения школы в целом, по ступеням обучения, по предметам, по параллелям, по предметным областям, по классам, по преподавателям, по учащимся.

Дополнительное образование

П роблема восстановления единства системы обучения и воспитания достигается за счет реализации в школе программ дополнительного образования. Творческим процессом через дополнительное образование охвачены учащиеся с 1 по 11 классы. 20 учебных групп .

У чащиеся нашей школы принимают участие в различных окружных и городских конкурсах и занимают призовые места. В 2008 -2009 учебном году школа участвовала в шести различных конкурсах, итог - 17 призовых мест.


Медико-психолого-логопедическое,
дефектологическое и социальное сопровождение учащихся

В школе обучаются дети с самыми разными заболеваниями.
Распределение учащихся школы по видам заболеваний

болезни нервной системы и органов чувств -27,2%
ДЦП -13,6%
сердечно-сосудистые заолевания -9,8%
болезни органов дыхания -8,1%
болезни органов пищеварения -6,4%
болезни опорно-двигательног аппарата -5,1%
болезни эндокринной системы -4,3%
болезни оргаов мочевыделения -3,8%
кожные болезни -3,4%
новообразования 2,6%
болезни крови и кровеносной системы -2,1%
частые простудные заболевания, снижение иммунитета- 13,6%

 

Интегрированный подход специалистов (психолог, логопед) для оказания психокоррекционной, реабилитационной помощи учащимся

Р абота направлена на создание и накопление опыта комплексной поддержки учебно-воспитательного процесса со стороны специализированных служб школы (коррекционно-психологической и логопедической). В основе идеи интеграции психолога и логопеда в оказании психокоррекционной, абилитационной и реабилитационной помощи детям заложен принцип целостности человеческого организма).

 

О дни и те же негативные отклонения в развитии психо-эмоциональной сферы ребенка могут быть следствием влияния разных факторов.

Р езультаты проведенной работы

•  формирование стабильного положительного психо-эмоционального состояния учащихся;

разработка методики проведения интегрированных реабилитационных занятий.

 

Социальное сопровождение

В школе постоянно осуществляется изучение и анализ социального состава учащихся, созданы база данных, социальный паспорт школы и классов.

Р абота ведется по следующим направлениям:

•  профилактика безнадзорности и правонарушений;

•  работа с неблагополучными и социально-незащищенными семьями;

•  работа с детьми группы «риска»;

•  взаимодействие с администрацией, классными воспитателями и учителями предметниками;

•  работа по профориентации учащихся;

•  трудоустройство выпускников;

•  сотрудничество с медицинскими, общественными и образовательными организациями

В школе нет учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

Во многих классных и общешкольных мероприятиях вместе с детьми участвуют и родители.

Ш колой оказывается помощь детям в организации их внешкольного досуга и социально незащищенным семьям в организации летнего отдыха учащихся.

Т рудоустройство учащихся 2006 – 2007 учебный год

Сфера деятельности

11 классы (20 уч-ся)

9 классы (19 уч-ся)

Колледжи

8

10

ВУЗы

9

 

Работа

2

 

Собес

1

 

10 класс

 

9

Всего:

20

19


Обучение

11 классы

9 классы

На бюджетной основе

15

10

На коммерческой основе

2

0

 

Исследовательская и инновационная деятельность

С 2001 года наша школа постоянно входит в состав городских экспериментальных площадок.

2001/2002 – 2003/2004 учебный год

•  «Модернизация модели школы надомного обучения в свете требований программы «Столичное образование 3 ».

2004/2005 – 2006/2007 учебный год

•  «Повышение эффективности обучения, воспитания, развития и социализации детей, имеющих проблемы со здоровьем, в рамках школ надомного обучения»

2007/2008 – 2009/2010 учебный год

•  «Предпрофильное и профильное образование обучающихся с ограничениями в здоровье»

Практическая значимость ЭД:

•  Учебные планы, тематическое планирование, методические рекомендации по русскому языку и литературе.

•  Психолого-дефектологическое сопровождение образовательного процесса.

•  Программы интегрированных занятий (психолого-педагогические, психолого-логопедические, психолого-реабилитационные).

Результаты экспериментальной деятельности представлены:

1. Сборники «Система образования для детей с проблемами здоровья». Выпуски 5, 6 и 7.

2. ЭД представлялась на выставках:

«Московское образование» - ВВЦ – в 2005 и 2006 г.г.

«Социальная среда города» - Сокольники в 2005 г.

3 . Семинары

  Городской семинар

«Программное и учебно-методическое обеспечение обучения детей с проблемами в здоровье»

 

 

 

 

 

 

1 2 3 главная

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz